Более 4 тысяч югорчан использовали для подачи обращений каналы обратной связи Югорского фонда капремонта
02.06.2023
Жители Сургута, Нижневартовска и Сургутского района чаще всего в мае этого года звонили на горячую линию Югорского фонда капитального ремонта 8-800-100-21-86. Проведением сверки, запросами сведений в лицевых счетах и их сменой, а также другими вопросами по линии капитального ремонта озаботились 3994 жителя Югры. Из них 2736 звонков поступило из указанных муниципалитетов.
Жители самого большого города округа традиционно чаще остальных используют и другие ресурсы обратной связи. Из 72 поступивших на сайт Югорского фонда капитального ремонта писем сургутяне стали авторами 44 из них. В основном адресаты запрашивают сведения из лицевых счетов.
Государственные информационные системы как форму подачи замечаний и предложений в мае этого года использовали 37 югорчан. Авторы всех этих сообщений получили ответы на свои вопросы. Так, 4 обращения, которые касаются ошибки в квитанциях, сроков и качества услуг по содержанию и ремонту поступило на платформу ГИС ЖКХ. Еще 31 письмо из социальных сетей передала система «Инцидент-менеджмент». Жители Нефтеюганска, Нижневартовска, Сургута, Ханты-Мансийска, Нягани и других муниципалитетов спрашивали о порядке начисления взносов, жаловались на недочеты в капитальном ремонте и получали информационно-техническую поддержку. Еще два вопроса, которые касались замены лифтового оборудования в Сургуте и проведенного капитального ремонта в одном из многоквартирных домов Нижневартовска получены на платформе обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе».