• Главная
  • Новости
  • Каналы обратной связи Югорского фонда капремонта пользуются популярностью у жителей округа
Статьи и обзоры nachodki.ru

Каналы обратной связи Югорского фонда капремонта пользуются популярностью у жителей округа

01.03.2023

image 0 02 05 26a124cc526f4a0a533e0480247a91cfbfb74e992778b23506d87075645a4605 VИнформационно-разъяснительная работа является одной из основных функций фонда. Составная ее часть - работа с обращениями граждан. В числе самых востребованных каналов обратной связи – горячая линия 8-800-100-21-86. За февраль этого года операторам поступило 4897 обращений. Месяцем ранее свои вопросы задали 4418 человек.

Самые популярные темы февраля 2023 года – запрос сведений из лицевого счета (946), проведение сверки (928), судебная работа (485).

Собственники активно используют и возможность обращения через официальный сайт Югорского фонда. Так, в феврале этого года поступило 98 вопросов (в январе - 90). Ожидаемо, что больше всего писем направили жители самых крупных югорских городов - Сургута, Нижневартовска и Нефтеюганска. Так же, как и на горячей линии собственники чаще всего запрашивали сведения из лицевого счета (справки, выписки, счета-извещения). Кроме того, поступают на вопросы по спецсчетам, включению домов в региональную программу капитального ремонта многоквартирных домов и исключению из нее.

Специалисты Фонда также ведут личные приемы граждан. В Ханты-Мансийске встречи проходят еженедельно по пятницам в Информационно-расчетном центре. За февраль ответы на свои вопросы по капитальному ремонту получили 76 жителей окружной столицы. В Нижневартовске личные приемы проходят ежедневно. Поэтому и охват здесь больше – 276 обращений. Свои результаты дают выездные встречи. В феврале этого года специалисты Фонда их провели в Сургуте и Нефтеюганске. Необходимую информацию по поводу начисления взносов, а также справки и выписки получили 35 сургутян и 23 жителя Нефтеюганска.

Государственные информационные системы как форму подачи обращений в феврале этого года использовали 73 югорчанина. 7 вопросов, которые касаются ошибки в квитанциях, сроков и качества услуг по содержанию и ремонту, а также информации об операциях по спецсчетам поступило на платформу ГИС ЖКХ. Еще 66 писем из социальных сетей передала система «Инцидент-менеджмент». Югорчане спрашивали о ремонте и эксплуатации лифтового оборудования, планах по капитальному ремонту.

Печать