Обратная связь

Приложите копии квитанций не учтённых оплат или выписку из РКЦ

Приложите копии квитанций не учтённых оплат или выписку из РКЦ

* обязательное для заполнения поле

Обратная связь

Ваше сообщение отправлено.

Шаблоны для Joomla 3 здесь

Жителям Нижневартовска

Информация по пени для жителей Нижневартовска!

 

С какого времени работает программа капремонта

В соответствии с ЖК РФ, в 2014 году в Югре стартовала новая система капитального ремонта многоквартирных домов. Обязанность оплачивать взносы на капремонт у собственников квартир в Югре наступила с 1 сентября 2014 года.

 

Кто и когда начисляет взносы и доставляет квитанции на оплату

С 1 сентября 2014 года по 31 мая 2016 начисление взносов на капремонт и доставку большинству помещений в многоквартирных домах Нижневартовска производили : ООО «Управляющая компания», ОАО «Управляющая компания № 1», ОАО «Управляющая компания № 2», МУП «ПРЭТ № 3»

С 1 июня 2016 года начисление взносов и пени по всем лицевым счетам в Нижневартовске осуществляется Югорским фондом самостоятельно. Детализированная информация по каждому лицевому счету направляется в адрес управляющих организаций города (к перечисленным выше добавилось ООО «Управляющая компания МЖК – Ладья») не позднее 3-го числа месяца, следующего за истекшим, для включения ее в платежные документы на оплату услуг ЖКХ. В дома, которые не обслуживаются этими управляющими организациями, доставка квитанций на оплату взносов осуществляется Почтой России.

Места оплаты

Платежные сервисы банков «Ермак», «Приобье», «Сбербанк», «ФК Открытие», отделения Почты России, а также через  личный кабинет на официальном сайте Югорского фонда капремонта.

 

Сроки оплаты

Плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится ежемесячно до десятого числа месяца, следующего за истекшим месяцем, если иной срок не установлен договором управления многоквартирным домом (ч.1 ст. 155 ЖК РФ).

 

Начисление пени

До 3 июля 2016 года пени начислялись за каждый день просрочки, начиная со следующего дня после дня наступления установленного срока оплаты (десятое число месяца, следующего за истекшим месяцем), по день фактической оплаты.

После изменений в ЖК РФ 3 июля 2016 года, пени начисляются начиная с тридцать первого дня, следующего за днем наступления срока оплаты, по день фактической оплаты. Прекращают начисляться на следующий день, после погашения всей суммы просроченной задолженности. Начисление пеней на уже имеющуюся задолженность по оплате пени не происходит.

 

Расчёт пени

Расчет пени осуществляется по формуле: размер просроченной задолженности по оплате взносов * 1/300 ставки рефинансирования (приравнена к ключевой ставке) * количество дней просрочки.

Пени и взносы оплачиваются отдельными квитанциями!

В квитанции на оплату за жилищно-коммунальные услуги с июня 2016 года включены пени, которые начислены на задолженность, имевшуюся с января 2016 года и во все последующие месяцы, т.е. начальным периодом для расчета пени является 11.02.2016.

С января по июнь 2016 года размер пеней рассчитан по прежней формулировке, а с июля 2016 года, после принятия закона – по действующей. В случае взыскания задолженности в судебном порядке пени рассчитываются с 11.10.2014, при этом с неплательщика дополнительно взыскиваются судебные расходы.

Если Вами была оплачена вся сумма просроченной задолженности, то в счете за следующий месяц отражается информация о начисленной пени после оплаты долга. Пени после оплаты всей суммы долга доначисляются правомерно, т.к. окончательный их размер рассчитывается только после погашения всей суммы задолженности при начислении за следующий отчетный период.

 

Некорректные данные в квитанции и каналы связи с Фондом

Если вы обнаружили в счет-извещении расхождение с фактическими данными по внесенным платежам, то вам необходимо направить в адрес югорского оператора заявление по Почте РФ на адрес: 628011, г. Ханты-Мансийск, ул. Студенческая, д. 29, каб. 420, факсимильной связью на факс 83467363138, в электронной форме в виде скан-образа на адрес электронной почты Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., либо лично или через представителя. Образцы заявлений размещены на официальном сайте югорского оператора в разделе «Документы/Шаблоны».

Иные сервисы получения информации о платежах предоставляются по инициативе югорского оператора. Телефон «горячей линии» югорского оператора бесплатный, многоканальный, звонки принимают три оператора (при этом в Югре более 400 тысяч собственников), поэтому линия иногда перегружена.

Печать